Карьера - профориентационный сайт советского района г. Красноярска

По всем вопросам обращайтесь по тел. 245-59-96
Шомахмедова Татьяна Владимировна
  -:- Главная -:|:- Учащемуся -:|:- Профориентатору
Карьера:

Профессия: Менеджер по персоналу


Родственные профессии: СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ, МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИИ, АДМИНИСТРАТОР, УПРАВЛЯЮЩИЙ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ...

Содержание деятельности: Менеджер г:о персоналу организует, координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала с целью повышения производительности и качества труда, удовлетворенности профессией (должностью) каждого работника. Менеджер по персоналу выполняет работу по обеспечению организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Изучает личный состав организации и подразделений. Формирует резерв на выдвижение. Принимает участие в расстановке и перемещении кадров. Участвует в организации и проведении работы аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий и оформлении их решений. Подбирает и разрабатывает средства оценки качеств персонала. Участвует в разработке должностных инструкций. Подбирает персонал на замещение вакантных должностей. Подает заявки на подбор в кадровые агенства и центры занятости, проводит собеседования с соискателями. Менеджер данного профиля занимается вопросами перспективного развития персонала организации. Стремится найти и раскрыть резервы. Анализирует движение кадров, принимает участие в разработке мероприятий по устранению текучести. Выявляет необходимость переподготовки. Организует профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации руководителей и специалистов. Контролирует оформление документов и ведение документации по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Ведет установелнную отчетность по кадровым вопросам. Принимает меры по соблюдению трудовой дисциплины и правил трудового распорядка. Должен знать: Законодательные и нормативные документы, касающиеся вопросов работы с кадрами, вопросов повышения квалификации работников. Положения о работе квалификационных и аттестационных комиссий. Порядок ведения отчетности по кадрам. Правила внутреннего распорядка... Должен уметь: Разбираться в вопросах организации труда, управления, психологии, педагогики, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Ориентироваться в основных вопросах работы организации или производства.

Области применения: Организации различных форм собственности с многочисленным штатом сотрудников

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Аналитические способности. Развитые коммуникативные навыки. Умение работать с людьми. Отзывчивость. Доброжелательность. Проницательность. Высокий социальный интеллект. Стрессоустойчивость. Выдержка. Способность без напряжения длительное-время контактировать с большим количеством людей. Организаторские способности. Ответственность. Организованность. Предприимчивость. Умение работать с документацией. Приятная внешность. Хорошо развитая речь. Эмпатия. Высокий эмоционально-волевой контроль

Возможность продолжения образования и карьерный рост: Административное продвижение. Овладение смежными специальностями

Педагог-психолог

Общая характеристика—психологическая служба образовательных учреждений призвана обеспечить выявление резервов психологического развитая детей, их реализацию в обучении и воспнганнн( независимо от того отстающие это дети или одаренные). А также данная служба оценивает содержание и методы обучения и воспитания детей, применяемые в разных образовательных учреждениях, дает рекомендации но их совершенствованию. Следующая задача психолога состоит в психопрофилактике, т.е. работе по выявлению и устранению факторов, которые ведут к различным отклонениям от нормы психического развития, в данном случае исихолог опирается на научные знания о законах психическою развития, в первую очередь тех, которые представлены в патопсихологии, дефектологи и медицине. Дачее, психологу необходимо владеть методами психодиагностики для исследования особенностей психического развития детей и методами ведения психологического консультирования, что включает ведение бесед с теми, кто нуждается в консультативной помощи, выработку и точную формулировку рекомендаций, вытекающих из диагностического исследования. Другое направление работы - психологическая коррекция, которая предполагает оказание прямого воздействия на ребенка или взрослого с целью исправления имеющихся трудностей в развитие шш поведение. Практический психологи основном работает по программе, утвержденной вышестоящим органом управления психологической службы.

Требования к индивидуальнымособенностям специалиста псижолога: общительность, артистичность, высокий уровень общей культуры и нравственности, социальная чувствительность, аналитический склад ума (умение анализировать, обобщать, прогнозировать). Профессия психолога относится к сферам: «человек- человек», «человек- знак». « человек-природа», « человек-художественный образ», т.к. зияния, которыми обладает психолог должны давать возможность изучать человека всесторонне.

Требования к профессиональной подготовке: наличие диплома о высшем психологическом специальном образовании. Необходимы знания, умения и навыки в области психодиагностики, психотерапии, психокоррекции,пагонсихолохии, дефектологии, психологического консультирования и ряда других пограничных с меднцыной, педагогикой, социологией, правом.

Пути получения профессий - Красноярский Государственный Университет, Педагогический Университет.

Медицинские противопоказания: нервно-психические расстройства, личности.


Вернуться к списку профессий
Если вы не определились с выбором профессии - пройдите тестирование